Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад

Когда мы держим в руках привычную упаковку с овощами мы вряд ли задумываемся о том, что это настоящий символ технологического прогресса. Представьте, насколько тяжелее было бы этой пачке оказаться у вас всего полвека назад.

Сама упаковка скорее всего была бумажной, она легко портилась и рвалась, а овощи не были защищены от влаги и воздуха и моментально теряли свои качества. Их транспортировка происходила в громоздких деревянных ящиках, которые занимали невероятно много места, были сложны в производстве и переработке (которой почти никто и не занимался). Овощи могли храниться на складе или полке магазина совсем недолго, стоили значительно дороже и с гораздо большей вероятностью оказывались на свалке в виде пищевых отходов.


Со времен, когда деревяные ящики были основным типом транспортной упаковки, население планеты выросло более, чем в 3 раза — с 2,5 млрд человек в середине прошлого века до 8 млрд сегодня. Изменилась и структура потребления: ВВП на душу населения вырос в 10 и более раз в большинстве стран мира, мы стали покупать, есть и использовать в десятки раз больше, развились сервисы доставки и e-commerce. Мир стал глобален, продукты потребления теперь необходимо отправлять на большие расстояния и в больших объемах, хранить дольше, обеспечивать им большую безопасность.

Все это стало не просто драйвером, но и глобальным вызовом: упаковка должна была стать эффективнее, легче, технологичнее, экологичнее и проще в производстве, чтобы обеспечивать столь быстрорастущий спрос и прокормить планету.

Ответом на этот вызов стала полимерная упаковка. Сегодня требуется 0,1 кг стрейч-пленки, вместо бумажной упаковки — современная многослойная пленка с высокими барьерными качествами. Благодаря гибкой упаковке за последние 50 лет удалось увеличить срок годности товаров на 30-50% (а в случае молочной продукции — на все 300%), благодаря ее легкости и прочности потери продуктов при транспортировке сократились на 20-30%, на 15-25% увеличилась вместимость складов и транспортных средств, а углеродный след производства и транспортировки сократился на 20%.

Но по настоящему безальтернативной гибкую упаковку сделала ее технологичность и способность к адаптации: только она может успевать за стремительным развитием человечества. Если на заре ее использования для эффективной упаковки требовалась полиэтиленовая пленка толщиной в 100-150 микрон (эквивалент картона), то сегодня пленка из наноматериалов и улучшенных полимеров не толще 10-20 микрон (толщина бумаги), сохраняя при этом прочность и барьерные свойства.


Благодаря полимерам индустрия упаковки из незначительной и порой примитивной превратилась в высокотехнологичную сферу на стыке современных технологий, постоянно совершенствуя материалы, технологию производства, функциональные и защитные свойства, экологичность и экономическую эффективность.

Гибкая упаковка стала драйвером мировой экономики. Она позволяет сократить потери от пищевых отходов на 2,1 млрд тонн, а также благодаря низкой себестоимости кратно сокращать стоимость продукции. Но самое главное то, что она изменила наш быт: она сопровождает все, что мы покупаем, то как выражаем себя, как начинаем и заканчиваем свой день. От нее зависит то, как будет выглядеть будущее, ведь именно из таких мелких порой незаметных деталей оно и состоит.

И нам с вами предстоит формировать это будущее.

СИБУР занимает 75% российского рынка полимерного сырья для гибкой упаковки. По ряду направлений у компании лидирующие позиции: промышленная и транспортная упаковка — 82%, пищевая — 47%, упаковка для напитков — 38%, непищевая — 37% и так далее. Благодаря технологическому лидерству СИБУРа, в сегменте гибкой упаковки имеется огромный потенциал для дальнейшего роста.

Решения СИБУРа для производства упаковки позволяют производителям выводить на рынок новую продукцию, распространять ее шире, сокращать стоимость ее производства и транспортировки, снижать конечную стоимость для потребителя. Все это способствуют диверсификации и развитию привычных и новых отраслей.

Наши собственные разработки (например, Сэвилен и AirShape) не только не зависят от поставок сырья из-за рубежа, но и конкурентоспособны на мировых рынках. Они стимулируют развитие местного производства, помогают создавать новые рабочие места и необходимые условия для технологического суверенитета. И это за счет честной рыночной конкуренции, а не запретительных мер.

Гибкая упаковка делает мир чище не только потому что генерирует меньшее количество отходов: она стимулирует переработку и переход к экономике замкнутого цикла. Монокомпонентные марки ПЭТ, ПП, ПЭ и ПС максимально просты в переработке и производятся с использованием вторичного сырья, что способствует снижению потребления первичных ресурсов и уменьшению экологического воздействия. Это делает конечный продукт более привлекательным для потребителей, ориентированных на устойчивое развитие.

Наши CPP-пленки для барьерной упаковки обеспечивают надежную защиту продуктов от влаги и внешних факторов. Сами по себе полимеры инертны, не вступают в реакцию с содержимым и безопасны для здоровья человека. Кроме того, гибкая упаковка прозрачна и позволяет потребителю видеть, что именно он покупает, а производителю — выделить свой товар среди конкурентов.

Качественная гибкая упаковка перестает быть просто преградой между товаром и потребителем. Повышение ее доли на рынке — общемировой тренд. В мире она занимает более 50% по всем категориям товаров. В России — 38% (+12 п.п. за последние 10 лет).

Все больше людей делают выбор в пользу полимерной гибкой упаковки, а значит делают ее частью своего быта. Нам с вами предстоит сделать этот быт более безопасным, технологичным и удобным. Как пачка чипсов у вас в руках.

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов