Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр

Центр Клиентского Сервиса

Сопровождает и осуществляет поддержку клиентов от заказа до отгрузки продукции компании по всем миру

СИБУР уделяет большое значение запросам и потребностям клиентов и постоянно совершенствует свой сервис

Команда Центра Клиентского Сервиса (ЦКС) — это опытные сотрудники, которые хорошо знают внутренние процессы компании и знакомы с основными потребностями партнеров, поддерживают и сопровождают каждую сделку от заказа до отгрузки.

Наша цель

Обеспечить единый для всех подход в обслуживании, универсальность, оперативность и комфорт для покупателя продукции СИБУРа

Наша работа предполагает постоянное общение с клиентами из разных стран. Фокус внимания сосредоточен на повышении уровня удовлетворенности клиента за счет своевременного реагирования на его обращения и эффективного разрешения проблемных ситуаций и поэтому ключевые принципы общения — внимательность, вежливость и открытость.

Поддержка клиентов со стороны Центра Клиентского Сервиса

Сотрудник ЦКС оказывает полную поддержку по сопровождению сделки с момента согласования объемов и коммерческих условий с коммерческим блоком до момента отгрузки продукта клиенту

Работа с новыми клиентами

  • Быстрая регистрация на площадке электронной коммерции:
     
Создать аккаунт
  • Регистрация клиента/грузополучателя в учетных системах СИБУРа. Оформление рамочного договора
     
Договорные условия
  • Сопровождение отгрузки бесплатных образцов

Подключение ЭДО для клиентов РФ

Для ускорения бизнес-процесса мы предлагает клиентам РФ оформить электронный документооборот (ЭДО).

Преимущества ЭДО по сравнению с бумажным документооборотом

 

  • Сокращение издержек на печать и доставку до 80%
  • Повышение скорости платежей на 15-59%
  • Уменьшение времени обработки документов на 65%
  • Сокращение числа сотрудников, занятых бумагами, на 25-40%
  • Моментальная и гарантированная доставка
  • Онлайн-контроль статуса документа
  • Легкий поиск документов
  • Бесплатное хранение документов
  • Все счета доступны по факту их формирования
Видеопрезентация ЭДО СИБУРа

Оформление сделки

  • Обработка заказа после согласования с менеджером по продажам
  • Оформление дополнительного соглашения
  • Согласование графика отгрузки

Сопровождение отгрузки

  • Контроль оплаты
  • Организация отгрузки, взаимодействие со смежными службами по отгрузке (логистика, завод, склады)

Постпродажное обслуживание

  • Работа с обращениями и претензиями
  • Контроль дебиторской задолженности

Обеспечиваем превосходный клиентский опыт

Мы постоянно собираем и анализируем обратную связь и опыт наших клиентов

Мы стремимся развивать клиентоцентричный подход в СИБУРе, чтобы предоставлять клиентам именно те сервисы и продукты, которые им необходимы.

Поскольку потребности наших клиентов постоянно меняются, нам крайне важно собирать обратную связь. На основании полученных предложений и замечаний формируются активности по улучшению процессов и качества обслуживания, улучшения и развитие продуктов и сервисов компании.

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов