Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр

СИБУР в рейтинге HeadHunter: первые в B2B и в топ-10 лучших работодателей

СИБУР вошел в ТОП-10 рейтинга лучших работодателей среди крупнейших российских компаний по версии HeadHunter. В этом году в крупнейшем исследовании рынка приняли участие 2266 российских компаний, что на треть больше, чем годом ранее. При этом компания заняла лидирующую позицию среди брендов, не имеющих товаров и услуг для конечного потребителя.

Итоговый балл в рейтинге формировался на основе трех показателей: готовность сотрудников рекомендовать компанию как работодателя, оценка внешних соискателей, а также экспертная оценка уровня развития HR-процессов в компании.

Данил Рассказов, директор по управлению персоналом СИБУРа:

«Очень ценно, что нас поддерживают сотрудники, члены комиссии и тысячи соискателей, которые из года в год голосуют "за" СИБУР. В своей работе мы сфокусированы на формировании человекоцентричной среды, где доступность и качество сервисов, услуг и комфорта сотрудников являются неотъемлемой частью компании. При этом, мы стремимся создавать условия развития как для молодежи, предлагая программы, востребованные среди сегодняшних студентов, так и для экспертов старшего возраста, поддерживая культуру наставничества в компании. Таким образом, в СИБУРе есть все условия для роста и достижения успеха людьми, которые готовы ставить перед собой амбициозные задачи и успешно их решать».

Нина Осовицкая, директор бренд-центра HeadHunter:

«Сейчас работодатели находятся в постоянном поиске решений и инструментов для эффективной работы с соискателями. При этом СИБУР остается высоко узнаваемой компанией, оперируя в B2B и не имея магазинов или товаров для широкой аудитории, что еще больше подчеркивает силу бренда. Это действительно впечатляющий результат, подтверждающий, что компания обеспечивает свою узнаваемость через выдающееся взаимодействие с сотрудниками, партнерами и соискателями».

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Федеральные и международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Ольга Грозова

R&D коммуникации

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Наталья Томашевская

HR коммуникации

Кристина Меликова

Социальные проекты

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов